Кто такие Commercials

Кто такие Commercials

В основном они работают на фьючерсных биржах не для того чтобы приумножить свою прибыль а для хеджирования реального источника прибыли.

Для тех кто ещё ничего не слышал как Commercials работают можно привести несколько примеров. Давайте попробуем рассмотреть эту группу детально и разделим еще по виду деятельности.

  1. Производители – это к примеру сельское хозяйство, нефтяная промышленность, банки.

  2. Потребители – это финансовый сектор, транспортный сектор, продовольственные компании.

  3. Посредники

Нужно еще понимать что есть и компании которые являются посредниками, они занимаются только торговлей и прямого отношения к добычи и переработки не имеют. Примером такой компании может служить Glencore которая является одной из крупнейших товарных посредником в мире.

Если за основу взять пшеницу то мы увидим что есть те кто выращивает и собирает урожай, есть те кто перерабатывает и те кто просто торгует и ничего не производит.

Давайте рассмотрим всё по этому сценарию- «актуально низкая цена и урожай ожидается плохим». Естественно из этой ситуации вытекает что актуальная цена не может оставаться на низком уровне и через некоторое время цены пойдут в рост.

Теперь нужно ответить на несколько вопросов.

1. Кому выгодна высокая цена?

Высокая цена выгодна тем кто собирает урожай и продаёт пшеницу на дальнейшую переработку. Что делать производителю если события будут развиваться именно по этому сценарию. Первое что приходит в голову – они начнут закрывать свои короткие позиции, если такие имеются, а они имеются так как цены были низкими и они были вынуждены страховать себя от падения цен.

Действие этой группы: закрыть все короткие позиции. Далее им в принципе ничего не стоит предпринимать до определённого момента. Когда будет уже ясно что стоимость пшеницы будет понижаться и они начнут наращивать шорт. Получается все те кто производит или добывает сырьё находясь первыми в цепочке являются чистыми шортистами, то есть открывают только короткие позиции.

Кому еще выгодна высокая цена?

Конечно посредникам, имея информацию о том что события будут развиваться по выше изложенному сценарию посредники начнут активно наращивать длинные позиции, открываться в лонг и закрывать короткие. Получается что посредники работают в обе стороны, они могут встать в лонг или шорт.

2. Кто может сильно пострадать от высокой цены.

Потребители которые вынуждены покупать пшеницу как изначальное сырьё для дальнейшей переработки. Что они будут делать? Они начнут наращивать длинные позиции открываться в лонг, начнут покупать фьючерсные контракты и этим самым приобретать себе право на покупку пшеницы по низкой цене.

У этой группы в момент «низкой цены» должно было быть открыто максимально много длинных позиций, при дальнейшем росте цены они будут всё меньше и меньше наращивать длинные позиции.

Действие этой группы: открыть длинные позиции. Получается все те кто использует сырьё для своих продуктов являются чистыми лонгистами, тоесть открываются только в лонг.

И так мы имеем три группы Commercials со своими интересами и один сценарий развивающихся событий, а именно низкая цена на пшеницу и урожай ожидается плохим.

Мы выяснили что две группы имеют реальный интерес, и мы знаем что первая группа будет выходить из шорта а вторая будет входить в лонг. Что касается третьей группы, то она будет всегда действовать имея спекулятивный интерес.

Теперь вопрос.

Что даст нам понять в какую же сторону будет перевес?

Что касается открытого интереса.

Теперь давайте представим что производители держат определённое количество коротких контрактов и чтобы от них избавится нужно купить обратную позицию, то-есть длинный контракт. И представим что потребители тоже начнут открываться в лонг. Получается один отдаёт а другой получает, таким образом открытый интерес не изменится так как просто произошёл обмен позициями.

Что будет с открытым интересом если посредники тоже начнут открывать позиции?

июня 11, 2013